Гарантия и постпродажное обслуживание
Гарантия
Каждому покупателю торговой мебели нашего производства, заказавшему доставку и монтаж в нашей компании, предоставляется расширенная гарантия сроком на 3 года. Для остальных покупателей сохраняется стандартная гарантия на 12 месяцев.
Перечень дефектов, являющихся производственным браком корпусной мебели:
- Неточность линейных размеров детали.
- Неточность расстояния между осями отверстий и гнезд детали.
- Мелкие (узкие) гнезда под фурнитуру, мелкие (узкие) пазы.
- Отсутствие предусмотренных чертежом отверстий, гнезд, пазов.
- Сколы декоративного покрытия в отверстиях, не закрываемые накладной фурнитурой
- Отставание кромки без следов удара и без разбухания плиты-основы.
- Расслоение плиты-основы без следов удара.
-
Брак фурнитуры:
- не закрывается замок;
- отсутствие или брак резьбы в фурнитуре и комплектующих с резьбой;
- некомплект или пересортица.
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт мебели, но не распространяется на неисправности и дефекты, вызванные следующими причинами:
- пожар, затопление и др.;
- при наличии на мебельных поверхностях механических повреждений, термовоздействий или следов воздействия химических веществ;
- неисправности, возникшие вследствие нормального износа изделия;
- преднамеренная порча изделия или ошибочные действия потребителя (покупателя);
- при неграмотно выполненном самостоятельном подъёме или сборке изделия, внесении изменений в его конструкцию;
- при нарушении правил эксплуатации изделия мебели, а также по истечении гарантийного срока на изделие мебели.
Постпродажное обслуживание
На каждого покупателя мы заводим "Карту клиента", в которую записываем все данные, связанные с его заказом, в том числе и чертежи оборудования. Поэтому даже если вы сделали у нас мебель 10 лет назад и с ней что-то случилось, мы без проблем восстановим все данные и изготовим поврежденные детали.