Гарантия и постпродажное обслуживание

Гарантия

Каждому покупателю торговой мебели нашего производства, заказавшему доставку и монтаж в нашей компании, предоставляется расширенная гарантия сроком на 3 года. Для остальных покупателей сохраняется стандартная гарантия на 12 месяцев.

Перечень дефектов, являющихся производственным браком корпусной мебели: 

  • Неточность линейных размеров детали. 
  • Неточность расстояния между осями отверстий и гнезд детали. 
  • Мелкие (узкие) гнезда под фурнитуру, мелкие (узкие) пазы. 
  • Отсутствие предусмотренных чертежом отверстий, гнезд, пазов. 
  • Сколы декоративного покрытия в отверстиях, не закрываемые накладной фурнитурой 
  • Отставание кромки без следов удара и без разбухания плиты-основы. 
  • Расслоение плиты-основы без следов удара. 
  • Брак фурнитуры: 
    • не закрывается замок; 
    • отсутствие или брак резьбы в фурнитуре и комплектующих с резьбой; 
    • некомплект или пересортица.

Гарантия предусматривает бесплатный ремонт мебели, но не распространяется на неисправности и дефекты, вызванные следующими причинами: 

  • пожар, затопление и др.; 
  • при наличии на мебельных поверхностях механических повреждений, термовоздействий или следов воздействия химических веществ;
  • неисправности, возникшие вследствие нормального износа изделия;
  • преднамеренная порча изделия или ошибочные действия потребителя (покупателя);
  • при неграмотно выполненном самостоятельном подъёме или сборке изделия, внесении изменений в его конструкцию; 
  • при нарушении правил эксплуатации изделия мебели, а также по истечении гарантийного срока на изделие мебели.

Постпродажное обслуживание


На каждого покупателя мы заводим "Карту клиента", в которую записываем все данные, связанные с его заказом, в том числе и чертежи оборудования. Поэтому даже если вы сделали у нас мебель 10 лет назад и с ней что-то случилось, мы без проблем восстановим все данные и изготовим поврежденные детали.